Вт, 12 Дек 2017г
/ T:  °С

Погодные датчики


Включите cookie!

    _
     °С
    _
     %
    _
     mmHg
    _
     мин. назад
    <
    Скачать_Виджет
 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Религии Красноармейского района.
(1 чел.) (1) гость

Опрос: К какой религии (церкви, учению) Вы себя причисляете?

Русская православная церковь. 67 72%
Язычество (Древнерусские верования) 6 6.5%
Каталицизм. 1 1.1%
Протестантизм. 1 1.1%
Лютеранство. 2 2.2%
Мусульманство. 1 1.1%
Буддизм. 2 2.2%
Иудаизм. 2 2.2%
Сатанизм. 2 2.2%
Баптизм. Нет голосов 0%
Старообрядчество. 1 1.1%
Русская зарубежная церковь. Нет голосов 0%
Индуизм. Нет голосов 0%
Свидетели Иеговы. 1 1.1%
Атеизм. 6 6.5%
Ещё не определился. 5 5.4%
Общее количество голосов:93 ( admin wolf SchipovMi Роман Геннадьевич ARTI MC Валерия Саша kip297 КамАЗ lukovka Алексей Воробьёв Djek Фрау Бартули emponry anehalm SKALICSCESS kompozit KawnAlleway speence outwado Ириска@ Piessnede benemange ElGato Инна Фетисова Сокол tramync Семен Семеныч Яков Вебер Настя Смирнова Карма Кишечная палочка marfapetrovna Wessen Нина Иванова Александр Кузнецов Ligiobekito Маша Попова Макс Соколов Галилео Галилей Paro Виктор Вика Сафронова Даша Лебедева Я люблю Красноармейск Елена Козлова Андрей Осташук bell666 Иван Новиков Павлик Морозов Аня Петрова Перец optima22 Мани 14/88 Марк seriy 89279196187 pofigist Дмитрий Васильев КИА Фёдор Valentina военлёт Виктор Юдин erschik Demon Rome Bruno1600 Каштанка Лео lily ALEXANDR VovkaKak Сувенир Николай Куликов allyshka Витя Яшин antonina036 Василёк Микки 96564040 Светлячок miss.palevo kip666 Юлия viv39 MEROVINGEN Виктор Иванович Vladmitras [email protected] )
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в этом опросе

ТЕМА: Религии Красноармейского района.

Re: Религии Красноармейского района. 23/06/2016 16:43 #1251

  • Фёдор
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 3888
  • Репутация: 179
Соборное уложение 1649 года (о христианском «миролюбии»)

Романовы финансировались Западом, т.е. вели прозападный курс, им было ненавистно всё русское. Поэтому после захвата престола, Романовы начали уничтожать славян, староверов, культуру славянскую и русскую. При Алексее Михайловиче Романове еженедельно на Красной площади сжигали по 5000 возов гуслей, жалеек, дудочек… Скоморохов четвертовали, садили на кол, сжигали, вешали – это всё было в порядке вещей. То есть, говорят, что христианство миролюбиво, и Алексей Михайлович как истинный христианин был очень набожен и миролюбив, и прощал всех своих врагов. Но настоящее христианское миролюбие можно видеть, например из их документа «Соборное уложение 1649 года».

Соборное уложение 1649 года

«В лето 7156, июля, в 16 день, государь царь и великий князь Алексеи Михайлович всея Руси самодержец, в двадесятое лето возраста свояго, в третье лето Богом хранимыя своея Державы, советовал с отцем своим и богомольцом святейшим Иосифом патриархом Московским и всея Руси, и с митрополиты, и со архиепископы, и с епископом, и со всем освященным Собором [т.е. говорил со своим окружением – христианскими чиновниками], и говорил с своими государевыми бояры и с околничими, и с думными людьми, которые статьи написаны в правилах святых апостолов, и святых отец и в градцких законах греческих царей [законы греческих царей, а не руских князей], а пристойны те статьи к государьственным и к земским делам. И те бы статьи выписать, и чтобы прежних великих государей, царей и великих князей российских, и отца его государева блаженныя памяти великого государя и великаго князя Михаила Фёодоровича всея Руси указы и боярские приговоры на всякие государьственные земские дела собрать, и те государьские указы и боярские приговоры со старыми судебниками справити [т.е. исправить то, что было до Романовых]. А на которые статьи в прошлых годех, прежних государей в Судебниках указу не положено, и боярских приговоров на те статьи не было, и те статьи по тому же написати и изложити по его государеву указу общим советом, чтобы Московского государьства всяких чинов людем, от большаго до меньшаго чину, суд и расправа была во всяких делах всем ровна. И указал государь царь и великий князь Алексей Михайлович всея Руси то всё собрати и в доклад написати бояром, князю Никите Ивановичу Одоевскому, да князю Семёну Васильевичу Прозоровскому, да околничему князю Фёдору Фёдоровичу Волконскому, да дьяком Гаврилу Левонтьеву, да Фёдору Грибоедову…»

Соборное уложение 1649 года. Глава 1

В первой главе 9 статей, О богохулниках и церковных мятежниках. Например, наказание за «совращение» в иную Веру.

1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и руской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь. [Например, хулой считался вопрос: «А правда, что ваш Иисус действительно Бог?». Сжигали за такие вопросы].

2. А будет какой бесчинник пришед в церковь Божию во время святыя Литургии, и каким ни буди обычаем, Божественныя Литургии совершити не даст, и его изымав и сыскав про него допряма, что он так учинит, казнити смертию безо всякия пощады [т.е. колесование — отрубают сначала одну руку, потом ногу, другую руку и ногу, затем голову. На колесе].

3. А будет кто во время святыя Литургии и в ыное церковное пение, вшед в церковь Божию, учнёт говорити непристойные речи патриарху, или митрополиту, или архиепископу и епископу, или архимариту, или игумену и священническому чину, и тем в церкви Божественному пению учинит мятеж, а государю про то ведомо учинится и сыщется про то допряма, и тому бесчиннику за ту его вину учинити торговая казнь.

4. А будет кто, пришед в церковь Божию, учнёт бити кого ни буди, и убьет кого досмерти и того убойца по сыску самого казнити смертью же. [в церквях дрались и убивали друг друга (по-христиански милосердно), а затем со всепрощением искали убийцу и казнили].

5. А будет ранит, а не досмерти убьет, и ему учинити торговая казнь без пощады, и вкинути в тюрму на месяц, да на нем же взяти раненому за увечье бесчестье вдвое…

Перейдём ко второй главе.

Соборное уложение 1649 года. Глава 2

22 статьи, О государьской чести, и как его государьское здоровье оберегать.

1. Будет кто каким умышлением учнет мыслить на государьское здоровье злое дело, и про то его злое умышленье кто известит, и по тому извету про то его злое умышленье сыщетса допряма, что он на царское величество злое дело мыслил, и делать хотел, и такова по сыску казнить смертию. [т.е. могли казнить ни за что. Найдётся стукачек, прибежит в тайный приказ и скажет: «А он мыслит злое дело». И всё, казнят человека].

2. Также будет кто при державе царьского величества, хотя Московским государьством завладеть и государем быть и для того своего злово умышления начнет рать збирать, или кто царьского величества с недруги учнет дружитца, и советными грамотами ссылатца, и помочь им всячески чинить, чтобы тем государевым недругом, по его ссылке, Московским государьством завладеть, или какое дурно учинить, и про то на него кто известит, и по тому извету сыщетца про тое его измену допряма, и такова изменника по тому же казнити смертию. [Эта статья сохранилась до сей поры: кто захочет изменить государственный строй, является государственным преступником. Т.е даже если народ захочет сбросить власть, народ уничтожат].

4. А будет кто умышлением и изменою город зазжжет, или дворы, и в то время, или после того зажигальщик изыман будет, и сыщется про то его воровство допряма, и его самого зжечь безо всякого милосердия.

5. А поместья и вотчины и животы изменничьи взяти на государя.

6. А жены будет и дети таких изменников про ту их измену ведали, и их по тому же казнити смертию. [т.е. если кто-то изменил, то их женщин и детей убивали].

7. А будет которая жена про измену мужа своего, или дети про измену же отца своего не ведали, и сыщется про то допряма, что они тоя измены не ведали, и их за то не казнити, и никакова наказания им не чинити, а на прожиток из вотчин и ис поместей им, что государь пожалует дать. [если во время пыток женщины и дети не признаются, что ведали как муж, отец измену замышлял, вот тогда им можно и на прокорм дать].

Вот так узурпаторы цепляются за власть. Поэтому здесь ничего удивительного нет.

Новое Летоисчисление

В Соборном уложении 1649 года видим разницу в летоисчислении: 1649 и 7156 (5507 лет). Эту разницу создал Петр 1, он ввел новое летоисчисление на европейский манер с Лета 1700 генваря первого дня. Старым летоисчислением разрешили пользоваться только христианам в своих богослужениях и отмечать Новолетие 1 сентября. Лишь буквально при большевиках они перенесли на старый Новый год.

Раньше Лета писались буквицами, а Петр 1 ввел цифры, поэтому стала возможной сказка о Кирилле и Мефодии, которые якобы Русь просветили, т.е. создали церковно-славянскую азбуку. А на самом деле у славян была письменность. Кстати, на Руси числа, а не цифры. У нас Числобог, а не иудейский Циферблат с дерева Циферот (Сефирот).

Вот это гонение руского народа, иудейско-греческая экспансия – шла насильственная христианизация. Народ уничтожали миллионами и в Европе и в России, запрещали родную Культуру и Традиции.

NJ2WI7Ea_Yo.jpg



P.S. Фото "Газета «Безбожник» №24 (687) от 21 августа 1939 г, понедельник.

Re: Религии Красноармейского района. 24/06/2016 14:12 #1252

Фёдор написал:
Соборное уложение 1649 года (о христианском «миролюбии»)

настоящее христианское миролюбие можно видеть, например из их документа «Соборное уложение 1649 года».

на Руси числа, а не цифры. У нас Числобог, а не иудейский Циферблат с дерева Циферот (Сефирот).

Вот это гонение руского народа, иудейско-греческая экспансия – шла насильственная христианизация. Народ уничтожали миллионами и в Европе и в России, запрещали родную Культуру и Традиции.


Статья, как всегда, содрана с другого сайта и, как всегда. без указания автора, который имеется и может быть обижен на плагиат.
Этот материал, как и многие другие, размещаемые Фёдором, довольно безграмотен, но в данном случае в части комментариев, потому что само Уложение - это письменный памятник 17 века и критиковать его с современных позиций глупо, а некоторые комментарии стоит рассмотреть. Уложение для своего времени было шагом вперёд в законодательстве. Автор статьи представляет нам его, как пример жестокости христиан, но это чепуха - это государственный документ. Статьи в защиту церкви были тогда обычным делом - государство защищало церковь, а если эти статьи жестоки - так и время было не очень ласковым. Я взял одно из последних заявлений автора и того, кто списывал, о цифрах, числах и еврейских богах. Числобог у нас - это фантазия чистой воды, в наше время что-то подобное есть у неоязычников, но это только к ним и относится. В данном случае надо и говорить: у нас, у неоязычников есть Числобог, мы в него верим, тогда не будет вопросов, можно верить и идолам - никто не запрещает. А вот говорить, что " на Руси числа, а не цифры", действительно глупо: уже в начальной школе учителя объясняют детям, что число и цифра - это разные понятия. Число - это количественная характеристика величин, а цифра - символ числа. А человек, который пишет (или списывает), что на Руси были числа, а цифр не было, не очень понимает то, о чём пишет. Кстати, объясним этим людям, что в школе им должны были сказать также, что слово "цифра" произошло не от циферблата, а имеет арабское происхождение. Действительно, это слово пришло в Россию довольно поздно, а наши предки вместо цифр использовали буквы(так делали греки), но в данном случае, буквы и играли роль цифр. Считаю глупым притягивать невежественную трактовку происхождения слова "цифра" к существующей только в головах антисемитов иудейско-греческой экспансии и насильственной христианизации нашего народа - это странно и невежественно. Как-то так, если коротко.
Последнее редактирование: 24/06/2016 14:14 от Виктор Иванович.

Re: Религии Красноармейского района. 28/06/2016 23:54 #1253

  • Фёдор
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 3888
  • Репутация: 179
На Руси цифр не было. Те же даты записывались определённым образом буквицами, которые кроме образного значения имели и числовое.
Вот, к примеру как записывается Лѣто 7524 (год 2016) числами
01-47-14-7524-222111-590x835_1467154125532_1467154180422.jpg

И не стоит судить о правилах написания и терминах с современных позиций, тем более, после нескольких реформ русского языка, начиная от Ярослава Мудрого, до Ленина и Луначарского.
Последнее редактирование: 29/06/2016 00:01 от Фёдор.

Re: Религии Красноармейского района. 29/06/2016 01:34 #1254

  • Фёдор
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 3888
  • Репутация: 179
a42zV-_nM3c.jpg
За пост поблагодарили: viv39

Re: Религии Красноармейского района. 29/06/2016 09:01 #1255

Виктор Иванович написал:
Фёдор написал:
Соборное уложение 1649 года (о христианском «миролюбии»)

настоящее христианское миролюбие можно видеть, например из их документа «Соборное уложение 1649 года».

на Руси числа, а не цифры. У нас Числобог, а не иудейский Циферблат с дерева Циферот (Сефирот).

Вот это гонение руского народа, иудейско-греческая экспансия – шла насильственная христианизация. Народ уничтожали миллионами и в Европе и в России, запрещали родную Культуру и Традиции.



Статья, как всегда, содрана с другого сайта и, как всегда. без указания автора, который имеется и может быть обижен на плагиат.
наши предки вместо цифр использовали буквы(так делали греки), но в данном случае, буквы и играли роль цифр. Считаю глупым притягивать невежественную трактовку происхождения слова "цифра" к существующей только в головах антисемитов иудейско-греческой экспансии и насильственной христианизации нашего народа - это странно и невежественно. Как-то так, если коротко.

Написано вроде по-русски, что буквы использовались вместо цифр? Что непонятно? А вот о происхождении слова "цифра" - идея абсолютно бредовая и невежественная.
Последнее редактирование: 29/06/2016 09:05 от Виктор Иванович.

Re: Религии Красноармейского района. 30/06/2016 10:43 #1256

  • Фёдор
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 3888
  • Репутация: 179
XIXRJOGUtWA.jpg

Re: Религии Красноармейского района. 01/07/2016 19:06 #1257

  • Фёдор
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 3888
  • Репутация: 179
УПОМИНАНИЕ О СЛАВЯНСКИХ БОГАХ

Часто мы можем слышать, что Славянских, мол, богов вообще не существовало, как не существовало и дохристианской веры. Всё это-де новодел. Однако вот исторические источники, в которых упоминаются Славянские боги.

Велес

- «Повести временных лет»: под 6415 (907) г. «…и мужи его по Рускому закону кляшася оружьемъ своим, и Перуном, богомъ своим, и Волосомъ, скотьемъ богомъ, и утвердиша миръ»

Перун

- «Повести временных лет»: под 6415 (907) г. «…и мужи его по Рускому закону кляшася оружьемъ своим, и Перуном, богомъ своим, и Волосомъ, скотьемъ богомъ, и утвердиша миръ»
- «Повести временных лет»: под 6488 (980) г. «…И нача къняжити Володимеръ в Кыеве единъ. И постави кумиры на хълму вне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а оусъ златъ, и Хърса, Дажьб’а и Стриб’а, и Съмарьгла, и Макошь.»
- В поучениях против язычества (Летопись русской литературы и древности т.IV, 89, 92, 97, 107): "и приступиша къ идоломъ и начаша жрети молнiи и грому, и солнцю и луне, а друзiи Переуну, Хоурсу, вилам и Мокоши, упиремъ и берегынямъ, ихже нарицають тридевять сестриниць, а инiи въ Сварожитца верують"

Сварог

- "Ипатьевская летопись", 1114 г.: "i огневе Сварожичу молятся, i чесновитокъ — богомъ, же его творятъ — егда оу кого будетъ пир, тогда же кладутъ в ведра i иъ чаши, и пьютъ о iдолехъ своiхъ, веселяшись не хужьши суть еретиковъ”
- В хронике Иоанна Малалы (XII в.): «Тъ же Феоста закон устави женам за один мужь посягати… а иже прелюбы деющи, казнити повелеваше, сего ради прозваше и бог Сварог … и посем царствова сын его, именем Солнце, его же наричють Дажьбог».
- В поучениях против язычества (Летопись русской литературы и древности т.IV, 89, 92, 97, 107): "и приступиша къ идоломъ и начаша жрети молнiи и грому, и солнцю и луне, а друзiи Переуну, Хоурсу, вилам и Мокоши, упиремъ и берегынямъ, ихже нарицають тридевять сестриниць, а инiи въ Сварожитца верують"

Стрибог

- "Слове о Полку Игореве": "Се ветри, Стрибожи внуци, веют с моря стрелами на храбрыя полкы Игоревы"
- «Повести временных лет»: под 6488 (980) г. «…И нача къняжити Володимеръ в Кыеве единъ. И постави кумиры на хълму вне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а оусъ златъ, и Хърса, Дажьб’а и Стриб’а, и Съмарьгла, и Макошь.»
- "Летопись русской литературы и древности" т.IV, 99, 108-9: "кумирьскую жертву ядять... верують Стрибога, Даждьбога и Переплута, иже вертячеся ему пiють в розех"

Дажьбог

- "Слове о Полку Игореве": "Тогда при Олзе Гориславличи сеяшется и растяшеть усобицами, погибашеть жизнь Даждьбожа внука, в княжих крамолах веци человекомь скратишась"
- «Повести временных лет»: под 6488 (980) г. «…И нача къняжити Володимеръ в Кыеве единъ. И постави кумиры на хълму вне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а оусъ златъ, и Хърса, Дажьб’а и Стриб’а, и Съмарьгла, и Макошь.»
- В хронике Иоанна Малалы (XII в.): «Тъ же Феоста закон устави женам за один мужь посягати… а иже прелюбы деющи, казнити повелеваше, сего ради прозваше и бог Сварог … и посем царствова сын его, именем Солнце, его же наричють Дажьбог».
- "Летопись русской литературы и древности" т.IV, 99, 108-9: "кумирьскую жертву ядять... верують Стрибога, Даждьбога и Переплута, иже вертячеся ему пiють в розех"

Хорс

- В поучениях против язычества (Летопись русской литературы и древности т.IV, 89, 92, 97, 107): "и приступиша къ идоломъ и начаша жрети молнiи и грому, и солнцю и луне, а друзiи Переуну, Хоурсу, вилам и Мокоши, упиремъ и берегынямъ, ихже нарицають тридевять сестриниць, а инiи въ Сварожитца верують"
- «Повести временных лет»: под 6488 (980) г. «…И нача къняжити Володимеръ в Кыеве единъ. И постави кумиры на хълму вне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а оусъ златъ, и Хърса, Дажьб’а и Стриб’а, и Съмарьгла, и Макошь.»
- "Слове о полку Игореве": "Всеслав князь людем судяше, князем грады рядяше, а сам в ночь волком рыскаше; из Кыева дорискаше до кур Тмутороканя, великому Хорсови волком путь прерыскаше".

Макошь

- "Слово об Идолах" 15 века: "требу кладутъ и творят... Мокошьи диве.... мажютъ Екатию богыню, сию же деву творятъ и Мокошь чтут."
- «Повести временных лет»: под 6488 (980) г. «…И нача къняжити Володимеръ в Кыеве единъ. И постави кумиры на хълму вне двора теремьнаго: Перуна древяна, а главу его сьребряну, а оусъ златъ, и Хърса, Дажьб’а и Стриб’а, и Съмарьгла, и Макошь.»
- В поучениях против язычества (Летопись русской литературы и древности т.IV, 89, 92, 97, 107): "и приступиша къ идоломъ и начаша жрети молнiи и грому, и солнцю и луне, а друзiи Переуну, Хоурсу, вилам и Мокоши, упиремъ и берегынямъ, ихже нарицають тридевять сестриниць, а инiи въ Сварожитца верують"..

tz_TT9GTYF8.jpg



vk.com/wall-52056804_381710

Re: Религии Красноармейского района. 02/07/2016 20:17 #1258

  • Фёдор
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 3888
  • Репутация: 179


12-51-42-15553572.jpg

Re: Религии Красноармейского района. 04/07/2016 08:10 #1259

  • Фёдор
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 3888
  • Репутация: 179
КУММIРЫ

C древних времен наши Предки изображали образа различных Богов. Изображения были из камня, древа, драгоценных металлов и т.д.. Эти изображения назывались по разному: в виде статуи – Куммiры, ввиде рельефного изображения на плоскости – Образа, ввиде живописи – Лики. Куммiров стоящих в долине называли «ИДОЛ (истина в долине)».

В этом разделе мы поговорим о Куммiрах. Само слово Куммiр означает: КУМ–родственник, МIР-вселенная. Вселенский родственник. Куммiр – это двухсторонняя связь с богом и его силой. Славянский Боги – суть наши Предки, а мы их потомки.

Образа Богов обычно створялись из мужских пород дерева: Дуб, Бук, Ясень, Ильм, Кедр. А образа Богородиц из женских пород: Береза, Ива, Лиственница и т.д.. На Куммiрах изображались различные символы: Свастики, Руны, вращения, Надписи. Размеры Куммiров бывают от 1 пяди (17,78см.) до 4 сажений (1137,44см.) и выше.

Куммiр рода изображался в виде Мудрого Старца наблюдающего за их деяниями. Человеку обращающемуся к своим Богам и Предкам с любовью в сердце, Куммiр помогает сосредоточиться. Куммiров обычно ставят в Капищах и Святилищах, на Родовых алтарях, в священных Рощах и на берегу водоемов, в местах проведения праздников и Богослужений.

К основанию Куммiров ставятся бескровные жертвоприношения и требы(блины, ягоды, орехи и т.д.). Энергия этих продуктов идет к Богам и Предкам, а боги в свою очередь по этому каналу посылают людям свою помощь, поддержку и благословление.

Родовые Куммiры бережно хранились и передавались из поколения в поколение. Древни Куммiры хранили Родовую информацию о всех поколениях через которые эти Куммiры прошли. Чем древнее Куммiр тем дороже он для потомков. Куммiр способствует раскрытию родовой памяти у человека. С помощью Куммiров человек может вернуться в прошлое и увидеть жизнь свои Предков.

Обращаясь к Куммiру рода, человек обращается ко всем своим Предкам, к своей родовой (генетической) памяти, черпая из нее все, что ему необходимой для жизни в явном мире. При этом его родовой канал расширяется. Человек как листок на родовом древе получает больше силы от корней предков и наоборот помня о них, чтя и славя, он питает свой Род своей любовью, заботой, созиданием и радостью. Поэтому предки так бережно хранили своих родовых куммiров, передавали их потомкам и завещали нам также бережно хранить. Как сказано в «Слово Волхва Велемудра»: «берегите как зеницу ока своего Куммiры Небесных Богов Покровителей и все штандарты древних родов своих, ибо ежели не сбережете святыне Родов, то не избегнут древние Роды ваши горести, темных лихолетий и утрат».

Наши Светлые Небесные Боги могут проявляться в явный мир через людей или через куммiров. Поэтому чем больше славянских куммiров будет стоять на родовых алтарях тем больше возможностей будет у наших богов и предков проявляться в явном мире, а их поддержка и покровительство в такое тяжкое для славян время просто необходимо.

Хрестьяне это хорошо знают, поэтому стараются как можно больше построить свои храмы, чтобы заполнить пространство своим влиянием и не позволить славянам проснуться. Хрестьяне даже создали заповедь «не сотвори себе Куммiра». И имеют они ввиду именно образа наших богов предков, чтобы мы никогда не вспомнили кем мы являемся, а оставались их рабами.

Во время христианизации сжигались в первую очередь Куммiры и Образа славянских Богов. А если нет изображения Богов, люди о них не помнят и не знают, а значит и нет присутствия Бога, и нет присутствия Рода и поддержки Рода Небесного и Пращуров. От суда такое бедственное положение в славянских семьях. Роды засыхают, потому что обрубили корни. Дети рождаются больные, славяне теряют понятии Рода. Спасти себя можем только мы сами если обратимся к своим Предкам и Богам (суть одно и тоже), сотворим Родовые алтари, поставим Родовых Куммiров, зажжем свечи и благовонья, принесем требы и дары, восстановим порушенные связи с Небесами и приобретем покровительство Рода и Небесных Богов.

Дети растущие по присмотром Родовых Куммiров, растут крепче и с детства привыкают жить в родстве с Богами и такое чадо будет трудно сбить с пути и сделать из него изгоя. А дети это наше будущие!!!

Слава Богам и Предкам Нашим!!!
ADXpeZaanDQ.jpg



vk.com/wall-52056804_381988

Re: Религии Красноармейского района. 27/07/2016 17:33 #1260

  • Фёдор
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 3888
  • Репутация: 179
4_2016-07-27-2.jpg
За пост поблагодарили: viv39
Время создания страницы: 0.55 секунд