Пн, 23 Сен 2019г
/ T:  °С

Погодные датчики

Включите cookie!

_
     °С
    _
     %
    _
     mmHg
    _
     мин. назад
    <
    Скачать_Виджет

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Красноармейский общепит плюсы и минусы
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Красноармейский общепит плюсы и минусы

Красноармейский общепит плюсы и минусы 22/12/2012 08:41 #1

• slovakia
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 33
хочу узнать,что красноармейцы думают о наших заведениях общепита сама повар
За пост поблагодарили: Роман Геннадьевич

Re: Красноармейский общепит плюсы и минусы 22/12/2012 08:46 #2

• slovakia
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
мы практически все кто часто акто иногда посещают наши кафе и кулинарии хочется узнать что нравится нобольше что самое отрицательное и у кого так было бы легче исправить ошибки

Re: Красноармейский общепит плюсы и минусы 23/12/2012 06:10 #3

скорее Вас интересует, как повысить доходность, а не сделать что то для посетителей.., по началу было отличное кафе!!! Когда добавили в меню пиво, я с маленькой дочкой не хожу, да и сам захожу только за тортом, осталось только курить разрешить

Re: Красноармейский общепит плюсы и минусы 23/12/2012 09:06 #4

• slovakia
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
я так понимаю речь шла о мире кулинарии но в меню кулинарных отделов пиво есть в разрешенном перечени товаров а доход приносят именно посетители и если им нравится то и доход будет больше одно без другого не бывает А значит в Красноармейске нет детского или семейного кафе ,наверное нет большого спроса А как насчет Юности,Фаворита,Коды

Re: Красноармейский общепит плюсы и минусы 24/12/2012 08:46 #5

• slovakia
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
Самая лучшая кухня по мнению многих горожан это старейшее заведение города юность Директор Орлина Т.Ю безустанно следит за качеством отпускаемых блюд на раздачу и на банкеты

Re: Красноармейский общепит плюсы и минусы 24/12/2012 09:01 #6