Вт, 29 Сен 2020г
/ T:  °С

Погодные датчики


Включите cookie!

    _
     °С
    _
     %
    _
     mmHg
    _
     мин. назад
    <
    Скачать_Виджет
 

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Выборы-2011 и выборы-2012.
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Выборы-2011 и выборы-2012.

Re: Выборы-2011 и выборы-2012. 29/02/2016 12:08 #881

военлёт написал:
Наблюдателей и так достаточно - по одному от каждого кандидата на участок, плюс от каждой зарегистрированной партии, плюс пресса, неужели этого мало? А есть участки где с трудом размещаются сами члены УИК.

А чем они мешают? Покажите мне наблюдателя, который за махинации с голосами? Кроме тех, о ком мы подумали. Видимо наблюдатели скапливаются там, где чувствуют нехорошее? Не на всех же участках толпа? Это надуманное опасение. Я не вижу друго пути для борьбы с нарушениями. В пересчёты и т.п я не верю - ГД не пропустит. Остаются только наблюдатели.

Re: Выборы-2011 и выборы-2012. 29/02/2016 17:53 #882

  • военлёт
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 2370
  • Репутация: 85
Виктор Иванович написал:
военлёт написал:
Наблюдателей и так достаточно - по одному от каждого кандидата на участок, плюс от каждой зарегистрированной партии, плюс пресса, неужели этого мало? А есть участки где с трудом размещаются сами члены УИК.

А чем они мешают? Покажите мне наблюдателя, который за махинации с голосами? Кроме тех, о ком мы подумали. Видимо наблюдатели скапливаются там, где чувствуют нехорошее? Не на всех же участках толпа? Это надуманное опасение. Я не вижу друго пути для борьбы с нарушениями. В пересчёты и т.п я не верю - ГД не пропустит. Остаются только наблюдатели.


1. Наблюдатели мешают своей юридической безграмотностью в вопросах закона о выборах.
2. Разве я писал о наблюдателях "за махинации", но такие всё же в начале 90-х были. (Всё новое, хорошо забытое старое).
3. Есть другой путь, почти невозможный и очень длительный - воспитание честного поколения. Но тогда жизнь будет прудсказуемой, скучной и не интересной.
4. Наблюдатели не панацея и это можно обойти. ( не дословно ..."есть тысяча способов честного отъёма денег...")

Re: Выборы-2011 и выборы-2012. 29/02/2016 18:57 #883

военлёт написал:
Виктор Иванович написал:
военлёт написал:
Наблюдателей и так достаточно - по одному от каждого кандидата на участок, плюс от каждой зарегистрированной партии, плюс пресса, неужели этого мало? А есть участки где с трудом размещаются сами члены УИК.

А чем они мешают? Покажите мне наблюдателя, который за махинации с голосами? Кроме тех, о ком мы подумали. Видимо наблюдатели скапливаются там, где чувствуют нехорошее? Не на всех же участках толпа? Это надуманное опасение. Я не вижу друго пути для борьбы с нарушениями. В пересчёты и т.п я не верю - ГД не пропустит. Остаются только наблюдатели.


1. Наблюдатели мешают своей юридической безграмотностью в вопросах закона о выборах.
2. Разве я писал о наблюдателях "за махинации", но такие всё же в начале 90-х были. (Всё новое, хорошо забытое старое).
3. Есть другой путь, почти невозможный и очень длительный - воспитание честного поколения. Но тогда жизнь будет прудсказуемой, скучной и не интересной.
4. Наблюдатели не панацея и это можно обойти. ( не дословно ..."есть тысяча способов честного отъёма денег...")

Какие всё-таки предложения на эти выборы? А наблюдателям нужно рассказать о всех способах... Что-то проскочит, но гораздо меньше. Другого реального, а не утопического пути никто не предложил.
Последнее редактирование: 29/02/2016 19:01 от Виктор Иванович.

Re: Выборы-2011 и выборы-2012. 29/02/2016 19:25 #884

  • военлёт
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 2370
  • Репутация: 85
Виктор Иванович, если есть время посмотри эту ветку с начала. Или хотя бы 1,3,4, 7.
Последнее редактирование: 29/02/2016 19:25 от военлёт.

Re: Выборы-2011 и выборы-2012. 29/02/2016 20:20 #885

военлёт написал:
Виктор Иванович, если есть время посмотри эту ветку с начала.

Не понял.

Re: Выборы-2011 и выборы-2012. 01/03/2016 07:23 #886

  • военлёт
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 2370
  • Репутация: 85
Виктор Иванович написал:
военлёт написал:
Виктор Иванович, если есть время посмотри эту ветку с начала.

Не понял.

Виктор Иванович, ты с самого начала (с первых страниц) читал эту тему? Обрати внимание на 1,3, 4, 7страници, мы сейчас на 89й.
Последнее редактирование: 01/03/2016 07:24 от военлёт.

Re: Выборы-2011 и выборы-2012. 01/03/2016 09:32 #887

военлёт написал:
Виктор Иванович написал:
военлёт написал:
Виктор Иванович, если есть время посмотри эту ветку с начала.

Не понял.

Виктор Иванович, ты с самого начала (с первых страниц) читал эту тему? Обрати внимание на 1,3, 4, 7страници, мы сейчас на 89й.

Для чего ты мне это советуешь? Там есть ответ на вопросы, которые я задал тебе? Я ни разу не отправил тебя ни к какому источнику, а отвечал прямо.

Re: Выборы-2011 и выборы-2012. 02/03/2016 07:15 #888

  • военлёт
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 2370
  • Репутация: 85
Виктор Иванович написал:
военлёт написал:
Виктор Иванович написал:
военлёт написал:
Виктор Иванович, если есть время посмотри эту ветку с начала.

Не понял.

Виктор Иванович, ты с самого начала (с первых страниц) читал эту тему? Обрати внимание на 1,3, 4, 7страници, мы сейчас на 89й.

Для чего ты мне это советуешь? Там есть ответ на вопросы, которые я задал тебе? Я ни разу не отправил тебя ни к какому источнику, а отвечал прямо.


К сожалению, мер, полностью устраняющих возможность фальсификаций, нет. Но существует несколько практических и гипотетических способов по их значительному снижению.
1. При проведении голосования и подведении его итогов особая роль принадлежит председателям избирательных комиссий. Учитывая то, что традиционно большая часть избирательных участков расположена в образовательных учреждениях, то есть учреждениях, существующих за счёт бюджета, у распорядителей бюджета появляется прекрасная возможность оказывать административное давление на председателей участковых избирательных комиссий, зачастую являющихся руководителями этих учреждений (и, кстати, как правило являющихся членами партии власти).
Любые фальсификации, связанные с волеизъявлением граждан должны быть приравнены к преступлениям против государства с соответствующей уголовной ответственностью. Естественно, что повышая уровень ответственности, необходимо повысить и уровень оплаты для членов избирательных комиссий, так как сейчас для многих работников ИК это ненужная обуза.
2. Многие вопросы снимет обязательное введение прозрачных урн, во всяком случае, исчезнут ненужные споры и конфликты в процессе опечатывании урн.
3. Необходимо изменить статус сотрудников правоохранительных органов, дежурящих на избирательных участках. Сейчас они занимаются «охраной общественного порядка» - необходимо разработать для них специальную инструкцию, которая должна быть доступна для всех избирателей, пришедших на участок для голосования.
4. Необходимо ввести обязательное видеонаблюдение и видеозапись на участках для голосования, за исключением кабин для голосования.
5. Введение особого графического кода на бюллетенях, по образцу денежных банкнот. Это может быть какая-то внутренняя сетка, голографическое изображение или просто уникальная расцветка бюллетеня. Причем, на каждых выборах следует вводить новые бюллетени с новым дизайном. Возможно даже, что в каждом избирательном округе бюллетень должен будет иметь свой цвет. Необходимо также ввести запрет на публикацию образца бюллетеня. Данный способ позволит значительно сократить долю фальсификаций, которые подготавливаются заранее. Будут исключены такие методы, как «мертвые души», подбрасывание дополнительных бюллетеней и т.д.
6. Ужесточение наказания за фальсификации результатов выборов. Лишение свободы сроком от 10 до 15 лет и конфискация имущества. Конечно, данная мера является перебором. Но ужесточение наказания и усиление контроля просто необходимы.
7. При уличении избирателя в незаконных действиях должно следовать жесткое наказание вплоть до лишения избирательного права. Кандидат или партия не сможет «защитить» всех своих «подопечных» избирателей. Данная мера должна, по крайней мере, отбить желание у самих избирателей участвовать в фальсификациях.
8. Также огромную роль играет введенная демократическая процедура формирования составов избирательных комиссий. Принцип формирования избирательных комиссий изложен в законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Тот факт, что члены избирательной комиссии принадлежат разным партиям, позволяет ограничить узурпацию власти в данной комиссии одной партией. Желательно было бы, чтобы действовала норма, которая бы требовала следующий порядок формирования комиссии: количество членов избирательной комиссии должно быть минимальным. Избирательная комиссия должна состоять из представителей партий, представленных в законодательном органе субъекта федерации, по одному от каждой партии. Данная норма позволила бы обеспечить «систему сдержек и противовесов» внутри избирательной комиссии, поскольку у каждой партии есть свои интересы и для их обеспечения каждый член избирательной комиссии вынужден будет следить за другими членами на предмет выявления фальсификации.
9. Необходима грамотная работа наблюдателей, при необходимости имеющих право потребовать пересчета голосов. Пожалуй, наблюдатели - наиболее действенный способ сокращения фальсификаций.
10. Необходим учет так называемых «экзитполов». Данный опрос позволяет выявить примерное соотношение голосов за того или иного кандидата. Примером эффективного действия данного опроса являются выборы президента Франции 2007г. Результаты «экзитполов» отличались от официальных результатов ЦИК на 1-2%. Столь же точными были и результаты опросов на выборах Президента Украины в 2010 году. В России данная норма могла бы поставить под вопрос легальность и легитимность выборов в том случае, если бы результаты «экзитпола» коренным образом отличались от официальных результатов ЦИК и, пожалуй, могла бы стать серьезной «головной болью» для фальсификаторов.
11. Обязательные выборочные проверки правильности подведения итогов голосования, предусматривающие такую проверку не менее, чем для 2-3 процентов подписных листов и не менее, чем на 2-3 процентах избирательных участках, номера которых определяются жеребьевкой, в присутствии представителей кандидатов, партий, общественных наблюдателей.
Некоторые из данных мер действуют в настоящее время, некоторые требуют усовершенствования, некоторые просто не учитываются. К сожалению, даже вскрытые нарушения очень сложно подвести под юридические последствия. Связано это со слабой проработкой юридических критериев нарушений, невысоким уровнем правовой культуры избирателей, сложностью существующих правовых механизмов.

Re: Выборы-2011 и выборы-2012. 02/03/2016 10:55 #889

[quote="военлёт" post=12581]Виктор Иванович написал:
военлёт написал:


К сожалению, мер, полностью устраняющих возможность фальсификаций, нет. Но существует несколько практических и гипотетических способов по их значительному снижению.
1. При проведении голосования и подведении его итогов особая роль принадлежит председателям избирательных комиссий. Учитывая то, что традиционно большая часть избирательных участков расположена в образовательных учреждениях, то есть учреждениях, существующих за счёт бюджета, у распорядителей бюджета появляется прекрасная возможность оказывать административное давление на председателей участковых избирательных комиссий, зачастую являющихся руководителями этих учреждений (и, кстати, как правило являющихся членами партии власти).
Любые фальсификации, связанные с волеизъявлением граждан должны быть приравнены к преступлениям против государства с соответствующей уголовной ответственностью. Естественно, что повышая уровень ответственности, необходимо повысить и уровень оплаты для членов избирательных комиссий, так как сейчас для многих работников ИК это ненужная обуза.
2. Многие вопросы снимет обязательное введение прозрачных урн, во всяком случае, исчезнут ненужные споры и конфликты в процессе опечатывании урн.
3. Необходимо изменить статус сотрудников правоохранительных органов, дежурящих на избирательных участках. Сейчас они занимаются «охраной общественного порядка» - необходимо разработать для них специальную инструкцию, которая должна быть доступна для всех избирателей, пришедших на участок для голосования.
4. Необходимо ввести обязательное видеонаблюдение и видеозапись на участках для голосования, за исключением кабин для голосования.
5. Введение особого графического кода на бюллетенях, по образцу денежных банкнот. Это может быть какая-то внутренняя сетка, голографическое изображение или просто уникальная расцветка бюллетеня. Причем, на каждых выборах следует вводить новые бюллетени с новым дизайном. Возможно даже, что в каждом избирательном округе бюллетень должен будет иметь свой цвет. Необходимо также ввести запрет на публикацию образца бюллетеня. Данный способ позволит значительно сократить долю фальсификаций, которые подготавливаются заранее. Будут исключены такие методы, как «мертвые души», подбрасывание дополнительных бюллетеней и т.д.
6. Ужесточение наказания за фальсификации результатов выборов. Лишение свободы сроком от 10 до 15 лет и конфискация имущества. Конечно, данная мера является перебором. Но ужесточение наказания и усиление контроля просто необходимы.
7. При уличении избирателя в незаконных действиях должно следовать жесткое наказание вплоть до лишения избирательного права. Кандидат или партия не сможет «защитить» всех своих «подопечных» избирателей. Данная мера должна, по крайней мере, отбить желание у самих избирателей участвовать в фальсификациях.
8. Также огромную роль играет введенная демократическая процедура формирования составов избирательных комиссий. Принцип формирования избирательных комиссий изложен в законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Тот факт, что члены избирательной комиссии принадлежат разным партиям, позволяет ограничить узурпацию власти в данной комиссии одной партией. Желательно было бы, чтобы действовала норма, которая бы требовала следующий порядок формирования комиссии: количество членов избирательной комиссии должно быть минимальным. Избирательная комиссия должна состоять из представителей партий, представленных в законодательном органе субъекта федерации, по одному от каждой партии. Данная норма позволила бы обеспечить «систему сдержек и противовесов» внутри избирательной комиссии, поскольку у каждой партии есть свои интересы и для их обеспечения каждый член избирательной комиссии вынужден будет следить за другими членами на предмет выявления фальсификации.
9. Необходима грамотная работа наблюдателей, при необходимости имеющих право потребовать пересчета голосов. Пожалуй, наблюдатели - наиболее действенный способ сокращения фальсификаций.
10. Необходим учет так называемых «экзитполов». Данный опрос позволяет выявить примерное соотношение голосов за того или иного кандидата. Примером эффективного действия данного опроса являются выборы президента Франции 2007г. Результаты «экзитполов» отличались от официальных результатов ЦИК на 1-2%. Столь же точными были и результаты опросов на выборах Президента Украины в 2010 году. В России данная норма могла бы поставить под вопрос легальность и легитимность выборов в том случае, если бы результаты «экзитпола» коренным образом отличались от официальных результатов ЦИК и, пожалуй, могла бы стать серьезной «головной болью» для фальсификаторов.
11. Обязательные выборочные проверки правильности подведения итогов голосования, предусматривающие такую проверку не менее, чем для 2-3 процентов подписных листов и не менее, чем на 2-3 процентах избирательных участках, номера которых определяются жеребьевкой, в присутствии представителей кандидатов, партий, общественных наблюдателей.
Некоторые из данных мер действуют в настоящее время, некоторые требуют усовершенствования, некоторые просто не учитываются. К сожалению, даже вскрытые нарушения очень сложно подвести под юридические последствия. Связано это со слабой проработкой юридических критериев нарушений, невысоким уровнем правовой культуры избирателей, сложностью существующих правовых механизмов.

Очень полезная информация для меня, по крайней мере. Думаю, что добросовестное исполнение уже существующего законодательства снизило бы злоупотребления на 90%, но этого не добиться без хорошего общественного контроля. Ведь даже правильное формирования избирательных комиссий по партийному принципу обеспечит хороший контроль. Чиновникам доверять в этом вопросе нельзя, потому что они выполняют то, что скажут сверху. Получается, что только общественность может обеспечить контроль.
Последнее редактирование: 02/03/2016 10:56 от Виктор Иванович.

Re: Выборы-2011 и выборы-2012. 11/03/2016 17:49 #890

  • военлёт
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 2370
  • Репутация: 85
Время создания страницы: 0.40 секунд